Мужики, про которых тетки с трепетом выдыхают "вот Он -понимает женщин" оказываются женатыми - мягко скажем не один раз...

наводит на мысли))

Комментарии
26.03.2004 в 16:16

Постигают опытным путем...
26.03.2004 в 16:25

нет, не на такие мысли...

вот на какие:

1)действительно понимают, и поэтому сбегают))

2)тетки дуры, если ведутся на фигню))
26.03.2004 в 16:33

НеЕсенин Второй вариант :)
26.03.2004 в 16:38

Что-то есть в этом:)) Но я бы сказала немного по-другому: они очень убедительно делают вид, что понимают женщин:))



Но дельные советы от таких мужчин действительно можно получить.Это из личного опыта и, кстати, то что человек женат уже трижды узнала совсем недавно и совершенно случайно, хотя знакомы мы уже не первый год)
26.03.2004 в 16:38

я честно гря, тоже к нему склоняюсь, но природное чувство такта модерирует)))

26.03.2004 в 16:41

предыдущее - NeDianе

Duniasha, имха, они просто очень убедительно катаются по ушам...

когда нужно))
26.03.2004 в 16:45

Вот-вот, именно так и есть)))
26.03.2004 в 19:11

Пес Безды
женщины - это миф.
29.03.2004 в 10:11

есть мужчины, которые умеют и понимать женщин, и по ушам кататься - женщинам они нравятся (имхо, "понимание женщин" и сводится к умению им нравится ;)), но так как мужчины эти нравятся сразу многим женщинам, то возникают всяческие соблазны жениться не один раз ;) ну мне кажется, что причины и следствия именно в таком порядке расположены )
30.03.2004 в 08:57

eggog, но я в него свято верю)

<>, у меня термин "понимание женщин" отвергает "использование женщин".

просто, имхо, "понимание женщины" - это не умение ей нравиться, а скорее чуткость, доверие, поддержка её позиции...
30.03.2004 в 10:34

Пес Безды
НеЕсенин зачастую понимание женщины ограничивается умением выслушать и поддакивать в нужный момент. даже в большинстве случаев. дкмаю, женщина более конкретно сможет ответить, что это за мужик, что "понимает" женщин =)
30.03.2004 в 12:27

НеЕсенин,

так то "понимание женщин", а это - "понимание женщин_ы", то есть чуткость, доверие и поддержка позиции у тебя не к каждой тётеньке в трамвае, так ведь? но если ты считаешь, что, уступив место, сделал бы приятно любой женщине (и т.д., и т.п.), то ты понимаешь какие-то вещи, в которых все (ну или около того) женщины одинаковы. Доверительные отношения не всегда подразумевают мармеладность, то есть, иногда приходится сказать или сделать что-то, что по-твоему честно, а по-женски - не ахти как приятно услышать ;) И здесь есть такой ньюансец - кто, по мнению женщины, лучше её понимает: тот, кто, не углубляясь, трындит, что с подругами она разругалась из-за их зависти к её красоте/уму и пр., или тот, кто видит, что иногда её манера общаться может доставить ей много ненужных проблем с людьми и нервотрёпки на пустом месте? Знаешь, это общечеловеческое - многим людям кажется, что их понимают те, кто с ними согласен. ;)
30.03.2004 в 12:33

eggog,

да вот конкретно в этой теме явный претендент на понимание женщин - это НеЕсенин с высказыванием, что у него термин "понимание женщин" отвергает "использование женщин", а "понимание женщины" - это не умение ей нравиться, а скорее чуткость, доверие, поддержка её позиции )) а Вы, батенька, со своими политнекорректностями про поддакивание ничерта в женщинах не смыслите! )) хотя лично мне оба нравитесь )
30.03.2004 в 13:48

Пес Безды
<> поддакивание - это не политкорректность, точнее не совсем и вообще =)

бывает просто, что женщине нужно только, что бы ее выслушали и согласились =)

а под понятия чуткости, доверия и поддержки позиции подпадает так же и дружба =) как ни странно - с женщиной =)
30.03.2004 в 13:56

eggog, это не понимание.

это фарс)

<>, понятное дело, что к каждой тетеньке в трамвае с пониманием относиться трудно(невозможно понимать всех людей и стремиться к этому утопия))

но сам термин "понимание женщин(ы) формируется на базе конкретных примеров отношений мужчины и женщины.

соответственно эти отношщения должны быть более-менее тесными.



не ахти приятно услышать тут дело не во взаимоотношениях полов - здесь должно быть понимание другого уровня, когда на весах лежит - вообще стоит это говорить или нет.

.

кстати, одна хорошая мой друг, грит, что я женщин не понимаю

только вот те кто их понимает, (как она мне грила лет 5 назад) наделали детей и уже поразводились.

видимо все-таки суть в разнице во взглядах мужчин и женщин на термин "понимание женщин(ы) (наш спор тому подтверждение))
30.03.2004 в 13:58

eggog, конечно, дружба попадет..
30.03.2004 в 14:17

Пес Безды
если понимаешь, что женщине нужно поддакивание - это не понимание?! =) поддакиванье тоже, надо сказать, тоже растяжимое понятие =)



и вообще, после того как чуть-чуть попонимаешь женщин, думаешь, ну его нафик, уж лучше их не понимать =)

простота - залог душевного здоровья (с) =)
30.03.2004 в 14:26

поддакивание это скорее желание чтобы от тебя быстрее отвязались;)
30.03.2004 в 14:36

Пес Безды
все это так индивидуально... =)
30.03.2004 в 14:41

согласен.)
30.03.2004 в 15:14

eggog,

а под понятия чуткости, доверия и поддержки позиции подпадает так же и дружба =) как ни странно - с женщиной =)



С мифической? ;)



НеЕсенин,

ну это уже интереснее становится: может, залог крепкой семьи - в непонимании женщины мужчиной? )) ну, помимо того, что это залог мужского душевного здоровья )))
30.03.2004 в 15:25

Пес Безды
<> да. других не бывает =)
30.03.2004 в 15:37

<>, залог крепкой семьи в понимании))

просто думаю, что женщины часто ошибаются, когда думают, что "Вот Он - понимает женщин":))

когда Он просто катается им по ушам)
30.03.2004 в 15:40

в этих глазах и я не понимаю женщин:

по ушам не катаюсь.

красивыми словами не злоупотребляю.

не поддакиваю.))

30.03.2004 в 17:03

НеЕсенин,

женщины часто ошибаются, когда думают, что "Вот Он - понимает женщин"



как здесь можно не ошибиться, если понимание вообще такая штука - сегодня тебя поняли, а завтра нет? ) ну ведь просто по-человечески вряд ли бывает, чтобы двое людей всегда-всегда друг друга понимали (причём понимали правильно) )) в общем, сами вы мифические, и понимание ваше... и вообще ))
30.03.2004 в 17:19

мифические мужчины это звучит...

высоко звучит))
30.03.2004 в 17:30

ага, фальцетным сопрано ))

эх, дяденьки ) без вас определённо было бы скучнее ))
30.03.2004 в 17:33

конечно

Должны же быть какие-то истинные ценности))
30.03.2004 в 17:33

Пес Безды
<> ну, право, не стоит так преувеличивать нашу значительность, без вас было бы скучнее больше =)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail