меня всегда смешит, когда люди говорят, что не могут выразить свою мысль словами....

словно они думают не словами....

:)

Комментарии
05.02.2003 в 10:57

... just dancin'...
Иногда не словами. Образами. Ты представляешь себе, как это должно быть, но в словесную форму это никак не облекается – ни в голове, ни тем более, на языке. Бывает такое.
05.02.2003 в 11:23

любой образ имеет словесное лицо...
05.02.2003 в 11:30

Ну ето ИМХО как с иностранного языка переводить - смысл понимаешь, а по-русски сказать так же красиво не получается...
05.02.2003 в 12:36

какие вы загадочно абстрактные...:)

приходит образ:

оранжевое небо, грызущее шею кролика в пивной бутылке...

что сложного?

:)
05.02.2003 в 18:05

хмм....не все эмоции можно адекватно объяснить...ну например,объяни ка мне...что такое радость или негодование??объясни словами)))к тому же...все чувствуют одинаковые эмоции по разному...
06.02.2003 в 08:31

что такое радость или негодование??объясни словами)))

что объяснить...?

ты сама всё объяснила...

радость или негодование - это радость или негодование

словами...

:)
06.02.2003 в 09:07

Словами невозможно выразить все хотя бы потому что мысли могут идти одновременно, а словесная форма последовательна.



Когда работает воображение, то слова не произносятся, а вызываются образы объектов и т.д.



В общем лень писать много ;)



А ты еще оказывается и ник поменял, никакого дискуссионного вдохновения так сказать :)
06.02.2003 в 09:14

Александр А. -

Словами невозможно выразить все хотя бы потому что мысли могут идти одновременно, а словесная форма последовательна

демагогия...

не надо ничего выражать...

ты думаешь СЛОВАМИ...

если ты воображаешь красный цвет, твои мысли отмечают, что цвет красный, любой объект представленный в твоем воображении по любому отображается в мозгах словом

зы ник я не поменял, ник я себе древний вернул

:)
06.02.2003 в 09:23

Интересно, как может выглядеть образ, о котором нельзя ничего сказать?

:)))))))))

В темноте или пустоте даже заложен глубокий словесный смысл....
06.02.2003 в 09:27

Да, действительно демагогия ;)



Ты воображение пробовал задействовать, не на уровне красного цвета, а уровне абстракций?



Иначе говоря, ты что нибудь придумал сам своей головой, никогда ранее неизвестное?

Извини, но мне кажется что нет, иначе бы ты и столкнулся с этой проблемой описания ранее неведомого :)



А если мысль вертится в уже открытых пределах, то, да, слова иногда подбираются ;)
06.02.2003 в 09:33

ты что нибудь придумал сам своей головой, никогда ранее неизвестное?

нет...

а ты что-нибудь придумал своей головой, никогда ранее неизвестное?

:)
06.02.2003 в 09:36

Да ;)

Мелкое в мелком уголке, но тем не менее ;)
06.02.2003 в 09:42

но твой мозг все равно описал это словами...

иначе ты просто не смог бы даже на сотую часть секунды зафиксировать это в воображении....

в сознании...

или открытое тобой уже вне сознания?:)
06.02.2003 в 09:44

и с чего ты взял, что то, что ты придумал "никогда ранее неизвестное"???

неизвестное тебе может?:))
06.02.2003 в 09:57

но твой мозг все равно описал это словами...

иначе ты просто не смог бы даже на сотую часть секунды зафиксировать это в воображении....

в сознании...

или открытое тобой уже вне сознания?




Согласись, демагогия ведь с твоей стороны :)



и с чего ты взял, что то, что ты придумал "никогда ранее неизвестное"???

неизвестное тебе может?




Извини, но ты предсказуем, я знал что это следующий этап дискуссии ;)

Ответ простой - неизвестно сообществу людей, которые этим занимаются. Те которые не занимаются тем более.



Это мог сделать и любой другой, который занимается данными вещами.
06.02.2003 в 10:03

животные и маленькие дети делают это не словами
06.02.2003 в 10:06

ты зря пытаешься затянуть спор в пучину абстракции

Ты говоришь о том, о чем сам не знаешь..

у тебя нет определения, о чем ты говоришь..

а как можно говорить о том, чего не в силах объяснить..

да еще с такой самоуверенностью..:)
06.02.2003 в 10:12

Olega - про животных и детей я не говорил..
06.02.2003 в 10:19

НеЕсенин



Если я начну оперировать конкретикой, подтверждая каждый пункт сказанный мной выше, то ты просто не поймешь. Это не пустой наезд как у тебя в предыдущем ;), а констатация. И это не утверждение, что я умнее, а ты глупее. А тоже констатация того, что иллюстрация требует неких предварительных знаний, у тебя их нет, поскольку тебя этому не учили. Ровно так же мне могут быть неизвестны вещи которые известны тебе и которым ты обучен, но процесс мышления и словоописания результатов этого процесса не твой конек :)
06.02.2003 в 10:26

гмм, где ты увидел наезд на тебя?;)

Если я начну оперировать конкретикой, подтверждая каждый пункт сказанный мной выше, то ты просто не поймешь

Значит конкретика все таки есть по поводу того, что раньше (см. свои выше) ты писал не поддается описанию словами...

быстро ты передернул...

:))))))

а ты попытайся...

пооперируй...

может и пойму...:)
06.02.2003 в 15:50

НеЕсенин

я к тому, что мыслительный процесс не обязательно фигурирует словами ..

дети тоже что то думают ..

но ведь не словами!
06.02.2003 в 15:59

мне кажется, что дети живут инстинктами...

может поэтому никто и не помнит этот бессознательный период жизни, потому что мыслей в нем нет....
11.02.2003 в 19:40

Сень, размышляют может быть и словами по большей части, но думать не равно размышлять.
12.02.2003 в 08:31

Аметист Феоктистовна , разве?

думать, размышлять - это совершать сознательные рывки в каком-либо направлении...

если же говорить о подсознательных мыслях (сон, галлюциногенные мысли, тот же бессознательный децкий возраст), - в этом случае я согласен на образы, сцены, картины...

:)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail